Как добавить корабль в гпк

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

Оглавление:

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Как добавить корабль в гпк

Играя на версии К:ГПК 1.3 – 1.3.2 АТ от BlackMark Studio многие столкнулись с проблемой обермуживания своих кораблей.
Мастер Алексус сильно постарел и подумывает вернуться к внукам в Европу, и чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, для апгрейда кораблей начал требовать не только деньги и сопутствующие материалы, но и всякоразные сокровища и драгоценности.

Чтобы обермудить корабль на:
— Калибр орудий мастер требует: черное дерево, сокровища, сундуки с золотом, деньги;
— Дедвейт: сандал, золотые слитки, сундуки с золотом, деньги;
— Скорость: шелк, алмазы, сундуки с золотом, деньги;
— Маневренность: полотно, рубины, сундуки с золотом, деньги;
— Место для экипажа: кожу, сапфиры, сундуки с золотом, деньги;
— Прочность корпуса: красное дерево, серебряные слитки, сундуки с золотом, деньги;
— Ход в бейдевинд: хлопок, изумруды, сундуки с золотом, деньги;

Где же все это взять и куда податься бедному крестьянину?
Пробежалась по всем постам и темам раздела Корсары ГПК и собрала следующую статистику по квестам:

Квесты по которым можно получить сундуки с золотом:

Как добавить корабль в гпк

Корабль — это неотъемлемая часть капитана и корсара. Это его дом, оружие, способ заработать, его гордость и надежды.

Посмотреть параметры капитана корабля можно, кликнув правой кнопкой мыши по портрету в левом верхнем углу экрана.

Параметры корабля

Название

Название корабля находится под его изображением. Для того чтобы поменять название, щёлкните по нему, удалите старое и введите новое название.

Корпус — количество повреждений, которое может выдержать корпус корабля. Крепкий корпус поможет выстоять против множества противников и разгромить форт. Следите за состоянием корпуса и при необходимости ремонтируйте его. Запас досок поможет вовремя сделать ремонт.

Паруса — количество повреждений, которые могут выдержать паруса. Запас парусины на борту обезопасит капитана от порванных штормами и врагами парусов.

Скорость — большая скорость для быстрого корабля обязательна, тактические маневры и любимые пиратами «догонялки» за купцами без скорости невозможны. На скорость влияют груз в трюме, умения капитана, повреждения корабля.

Манёвренность — быстрый разворот в бою спасет жизнь кораблю и экипажу, позволит дать оба бортовых залпа за время, когда неповоротливый галеон даст только одним бортом. На манёвр влияют груз, умения капитана, повреждения кораблю.

Бейдевинд — характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Трюм – вместимость для груза корабля, исчисляемая в условных объемно-весовых единицах. Чем меньше свободного места в трюме, тем неповоротливее и тихоходнее делается корабль. Огромный трюм – мечта любого торговца. Чтобы увеличить количество перевозимого товара, можно снять все орудия, которые весят довольно много, но такой корабль будет сильно рисковать, оставшись без защиты.

Орудия — пушки или кулеврины , текущий калибр и число установленных орудий – все это может выбрать сам капитан.

Матросы — число матросов в экипаже. Минимальный экипаж необходим для управления кораблем, перегруз экипажа больше максимума возможен, но в тесноте вероятность мятежа будет более высокой.

Опыт команды

Опыт команды делится на три категории: матросы, канониры, солдаты. Более подробно см . раздел «Экипаж».

Экипаж

Команда корабля состоит из матросов. Они, в зависимости от поставленной задачи, делают на корабле все необходимое для плавания и боев.

Наем матросов производится в таверне : днем там всегда есть желающие уйти в плавание. Число их зависит от Авторитета героя — чем он выше, тем больше желающих будет ( см . раздел «Таверна»).

Опыт команды делится на три категории: морскую (влияет на управляемость кораблем), канонирскую (скорость перезарядки и точность наведения орудий), и абордажную (эффективность команды в рукопашных схватках). То есть каждый матрос может быть моряком, канониром и солдатом, но навыки у него при этом разные, хороший канонир – плохой солдат и т.п. Опытная команда на корабле в меньшем составе может быть более эффективна, чем перегруженный салагами корабль. Опыт во всех трех категориях приобретается командой во время выполнения соответствующих действий (маневрирование, стрельба, абордаж), но также и утрачивается, если приобретенные навыки длительное время не подкрепляются практикой. Опыт нанимаемых матросов зависит от национальной принадлежности. Например, англичане всегда хорошие моряки, а у французов замечательные канониры. Пираты же чаще хороши во всем.

Пополнить команду при необходимости можно и из числа перевозимых рабов, для этого в своей каюте в режиме «мысли вслух» (одна из команд по Enter ), нужно выбрать зачисление рабов в команду. Если желающие среди них найдутся, то команда пополнится, но мораль и опыт команды несколько упадут.

Команде матросов ежемесячно выплачивается зарплата, которая зависит от класса корабля, на котором они плавают, их опытности и умений героя (Авторитет и Торговля).

Если же не платить требуемую ими сумму, то мораль команды стремительно падает, способность «Железная воля» снижает это падение. Мятежная команда будет плохо управлять кораблём, сражаться без особого задора или даже взбунтуется.

Количество экипажа определяется параметром корабля «Матросы».

Например, 174 : 25 / 159 означает, что на корабле в данный момент 174 матроса, минимальная команда составляет 25 матросов, а максимальная — 159, то есть на корабле перегруз команды, поэтому она отображается красным в разделе детализации команды. Перегруз команды позволяет увеличить совокупную отдачу от малоопытной команды, но и приводит к неудовольствию от тесноты, что ведет к падению морали. Значение меньше минимума тоже будет выделено красным шрифтом: нехватка минимальной команды ведет к неуправляемости корабля.

Мораль команды — важная составляющая жизни на корабле. Показатель морали влияет на управляемость кораблем, скорострельность орудий и их перезарядку, а также на абордажные бои. Сильное падение морали неминуемо приводит к бунту на корабле.

Бунт на корабле компаньона во время плавания приводит к выходу его из эскадры. Бунт на корабле героя требует немедленного подавления: герой окажется на палубе со своими верными офицерами против бунтовщиков.

Бунт может также возникнуть, если рабов перевозится много больше экипажа, тогда бунтовщиками будут рабы. Вооружение их неважное, но «товар» попортить придется.

Ежедневно экипаж корабля потребляет провиант. Провиант — это все необходимое для питания экипажа и перевозимых рабов во время плавания: рыба, мясо, сухари, пресная вода. Отсутствие провианта на борту приводит к голоду, смерти экипажа и резкому падению морали (а значит, бунту). Потребляется 1 ед. на 10 матросов и пассажиров и 1 ед. на 20 рабов в день.

Величина запасов провианта в днях пишется в верхнем левом углу экрана формы «Корабль». Провиант тратится по кораблям независимо: где-то может быть нехватка, а где-то излишки — перераспределяйте запасы через меню обмена между кораблями.

Во время плавания и после абордажей от ран и болезней могут гибнуть матросы — всегда имейте на борту запасы товара «Лекарства» для снижения смертности и пополняйте запас время от времени. Лекарства расходуются автоматически только по необходимости, если их не хватает, то идет сообщение о гибели людей и нехватке медикаментов.

Повысить мораль во время плавания можно выдачей матросам ежедневной порции рома. Для этого нужно иметь на борту товар «Ром». Потребляется 1 ед. на 10 матросов.

Можно повышать мораль выдачей доли добычи, нажав кнопку «Поднять мораль». Эта кнопка вызывает диалоговую форму, где обозначается стоимость поднятия морали на 10% сразу.

Компаньоны

Число кораблей в эскадре героя может достигать пяти, одним кораблем — флагманом управляет сам герой, остальными — его компаньоны. Квестовый персонаж может на время стать компаньоном героя, но управление таким персонажем ограничено, его нельзя снять с должности и продать корабль.

Назначение капитана

Назначение капитана может быть в двух случаях: покупка нового корабля на верфи и захват корабля абордажем (взять приз). Позднее можно снять и переназначить офицера на форме обмен с кораблем.

Обмен между кораблей

Перейти в режим обмена с кораблем своего компаньона можно двумя способами.

Первый – через форму «F2/Корабли», дважды кликнув (или нажав Enter ) на портрете компаньона. Второй – в море, встав борт к борту, через быструю команду «Обмен».

Первый способ не работает во время морского боя, тогда как второй оставляет шанс в бою поменяться кораблями или перегрузить товар и команду.

Перемещение груза

Груз можно забрать одной кнопкой «Перегрузить все товары», Если места в трюме достаточно, то перегружается все содержимое, если мало, то только те товары, что вместятся; при этом вначале берутся самые дорогие товары, а уже потом дешевые. Для перемещения конкретных товаров используются стрелки в списке: левый клик переносит по одной пачке, правый по 10 пачек за раз . Стрелки на клавиатуре делают быстрый перенос по пачкам, а Shift + стрелки переносят все количество данной позиции товара сразу.

Выкинуть излишки и почитать описание товара можно двойным кликом или нажатием Enter по позиции в списке.

Смена капитана

Корабль без капитана при закрытии интерфейса обмена тонет; команда и товары, оставленные на нем, пропадают — перегружайте их перед затоплением.

Назначение нового капитана такое же, как и назначение офицера в должность – выбор из списка пассажиров. Если назначаемый офицер занимал какую-то должность на корабле героя, то он будет освобожден от нее автоматически.

На компаньона, как и на героя, распространяются пенальти на умение Навигация и класс корабля. Характеристики капитана можно посмотреть, щелкнув правой кнопкой мыши на портрете.

Обмен кораблей

Кнопка «Обменять корабль» меняет местами капитанов, то есть наш герой переходит на новый корабль. Товары в трюме и экипаж остаются на кораблях так, как было изначально. Личные вещи из сундуков в каюте капитана переносятся автоматически в новую каюту. Пленные из трюма тоже переходят на новый корабль.

Перемещение команды

Перемещение команды осуществляется стрелкам из режима, вызываемого по кнопке «Перемещение команды». Красный цвет числа экипажа означает нехватку до минимальной или перегруз более максимальной команды. При перемещении опыт матросов смешивается по среднему арифметическому.

Груз в трюме

Посмотреть описание товара можно, дважды кликнув (или нажав Enter ) на позиции в списке товаров. Для того, что бы выкинуть ненужное количество товара, необходимо воспользоваться стрелками или полем ввода чисел клавиатурой и подтвердить кнопкой «ОК».

Пушки по бортам

Управление орудиями на корабле вызывается двойным кликом или нажатием Enter по полю «Пушки/ Кулеврины » в списке параметров корабля.

На корабле могут быть установлены орудия типа «Пушка» или « Кулеврина » калибра 12, 16, 24, 32 и 42 фунта. Число и расположение орудий игрок вправе назначить сам. Но орудия не могут быть больше допустимого для данного корабля калибра и количества.

Пушки имеют большую, чем кулеврины , убойную силу, больший ресурс, меньшее время перезарядки, но и меньшую дистанцию поражения.

Все орудия являются товаром, и запас их отображается в трюме как груз. Экипированные орудия в трюме не видны, их нельзя выкинуть или продать до демонтажа.

Орудия имеют довольно большой вес, и для высвобождения места для торговли можно минимизировать число орудий, оставив только необходимые для защиты во время бегства от пиратов.

В течение боя орудия могут выйти из строя во время попадания по ним вражеских ядер и бомб или от неудачного выстрела. Ресурс у орудий разный: маленькие пушки (12-фунтовые) имеют малый ресурс, большие калибры – больший. Пополнить запас орудий можно, перегружая их из трюма вражеских кораблей, если там были запасные орудия, или покупая на верфи.

Сменить и установить новые орудия можно нажатием кнопки «Снять все», выбором в списке нового типа и последующим нажатием кнопки «Установить все». Добавить недостающие или снять лишние орудия можно стрелками по левому и правому бортам, корме и носу.

Во время боя снять или установить орудия нельзя. Снять орудия во время грабежа приза тоже нельзя. На него нужно назначить капитана, вывести из боя и потом уже снимать пушки.

Ремонт

Во время плавания корабль получает повреждения от штормов, или неприятельских снарядов, или от контакта с прибрежными рифами и скалами. Поломки получает корпус и паруса. Могут повредиться мачты.

В море

Для успешного ремонта корабля во время плавания нужно иметь хороший запас досок и парусины. Скорость ремонта зависит от умения Ремонт и различных способностей плотника. Хороший офицер-плотник позволит быстро и качественно восстановить корабль.

Мачты починить в море своими силами нельзя.

На верфи

Ремонт на верфи не требует досок и парусины, достаточно заплатить за услугу, выбрав желаемый процент ремонта. Мачты на верфи ремонтируются автоматически. Ремонт каждого корабля на верфи занимает какое-то время, но все равно быстрее любого ремонта своими силами в море.

Скорость и маневр

Управляемость кораблем зависит от многих факторов: это сила и направление ветра, умение Навигация капитана и опыт команды, и целостность корпуса, и заполнение трюма, но главное, пожалуй, это паруса. Корабль с поврежденными парусами не может набрать максимальную скорость и плохо маневрирует. На скорость влияет положение парусов. Паруса могут находиться в трех состояния: все паруса убраны, паруса в боевом положении, все паруса подняты.

На маневр влияет инерция движения: чем выше текущая скорость, тем больше скорость поворота, но маневр легче совершается с парусами в боевом положении.

Текущие достижимые величины скорости и маневра и максимальные значения для корабля показаны в списке параметров на форме «F2/Корабли». Например, 11.50 / 16.30 в поле скорости означает, что сам корабль может развить скорость 16.30 узлов, но при текущем опыте героя и экипажа, а также загруженности и целостности корабля скорость не превысит 11.50 узлов. Это текущее достижимое значение приведено без учета положения парусов, силы и угла ветра.

Парусники движутся за счет силы ветра: чем сильнее дует ветер, тем больше скорость у корабля. Но попутный ветер (фордевинд) или встречный (бейдевинд) по-разному влияют на скорость корабля. Непосредственно против ветра парусник плыть не может. У кораблей есть параметр «бейдевинд» — это характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Как добавить корабль в гпк

Тема для опубликования, обсуждения, новых идей корабельных модификаций для игры «Корсары: Каждому Своё!»

Модификации для игры Корсары КС
в архиве модов на сайте Гавани Корсаров

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

На сегодняшний день на сайте размещено 77 модификаций к игре «Корсары: Каждому своё!». Вас ждут новые герои, новые корабли, модификации по изменению интерфейса, музыкальные и звуковые моды.
Архив модификаций Гавани Корсаров будет и дальше пополняться вашими новыми интересными модами.

  1. Название модификации и авторство.
    При размещении чужой модификации в обязательном порядке указываем автора и источник информации.
  2. Описание модификации – для чего предназначена модификация, что она заменяет или дополняет в игре; честно опишите все плюсы и минусы своей модификации.
    Если выкладываете новую модель корабля, то в обязательном порядке, укажите, сколько времени вы затратили на ее тестирование в игре.
    Если в своей модификации вы использовали наработки других авторов, то не забудьте указать их авторов, дать ссылку на источник, и подробно расписать, какие дополнения и исправления внесены именно вами.
  3. Описание установки модификации.
  4. Скриншоты (прячем под спойлер).

  • Ссылка на файл для загрузки.
  • Файлы модификаций с размером не более 50 Мб заливаем только в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Гавани Корсаров!

    Файлы модификаций с размером более 50 Мб размещайте на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , который предоставляет неограниченное время хранения файлов и прямые ссылки на файл.

    Перед заливкой своего файла модификации – [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] его на вирусную активность!
    Все ваши файлы должны иметь расширение .rar, .zip, .7z. Запрещено размещать файлы модификаций с автоустановкой!

    1. Загружаем модификацию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

    2. На странице загруженной модификации видим ссылки:

    Адаптация lite модели Poseidon для К:KC
    Заменяет Военный корабль

    SAILORSPOINTS для него

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    С уважением,
    Дон Лехито Буэнос де Ла Папиритос.

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    __________________
    Every day and every night
    When it gets dark niggas get outta sight

    At Madison Square I shot a fair one


    Добро пожаловать в разделы:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    «Проекты»:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    Надо смотреть и переименовывать, поштучно.

    В ККС пять «дефолтных» парусов: parus_usual N .tga.tx — они произвольно устанавливаются на все корабли в игре.

    Рванина с Миража — parus_torn.tga.tx, она (как и любой апгрейт с корабельным шелком) заменяется на parus_silk.tga.tx

    Пять вариаций parus_wing.tga.tx используются, как именные паруса на верфи или штучные квесстовые. Их можно модифицировать.

    Как это сделать?
    На любой верфи игроку предлагается полная замена парусов на новые, с уникальным дизайном.
    Чтобы самостоятельно изменить внешний вид любого из вариантов, предполагающих полную замену материала парусов (т.н. уникальный дизайн), потребуется:

    1) Отредактировать с помощью внешних редакторов любой из файлов parus_win?.tga.tx, расположенных в папке …\RESOURCE\Textures\Ships основного игрового каталога.

    2) Чтобы описание нового варианта, созданного Вами, соответствовало внешнему виду парусов в игре, внесите соответствующие правки с помощью любого текстового редактора в содержимое файла …\RESOURCE\INI\texts\russian\common.ini, соотнося файлы и описания следующим образом: – parus_wing.tga.tx → string = sails_6,»хлопковые белые паруса»;
    – parus_win0.tga.tx → string = sails_7,»французские паруса с синими полосами»;
    – parus_win1.tga.tx → string = sails_8,»английские паруса с красными полосами»;
    – parus_win2.tga.tx → string = sails_9,»паруса желтого окраса с зелеными полосами»;
    – parus_win3.tga.tx → string = sails_10,»голландские паруса, с бранденбургским штандартом»;
    – parus_win4.tga.tx → string = sails_11,»испанские паруса, с кастильским штандартом» Помните!
    Ваши новые варианты окажутся на некоторых квестовых судах.
    Это не нарушит работу игровых алгоритмов, но может выглядеть весьма забавно

    Как добавить корабль в гпк

    Год выпуска: 2009
    Жанр: RPG/Action
    Разработчик: Seven Winds Team/Lugger
    Издательство: Акелла
    Платформа: PC

    Системные требования:
    Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, 24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше, язык интерфейса русский.

    Скачать Мануал (инструкция) к аддону КПС:

    Новые линейки и квесты
    Большая сюжетная линия и множество квестов, в том числе и генерируемых, основным достоинством которых являются разнообразие и право выбора. Много новых ситуаций, от попадания в тюрьму главного героя, до побега собственной эскадры или угона корабля. Все линейки оригинальной К:ГПК доступны при выборе определенного режима в начале игры. Все дефолтные квесты открыты для прохождения одновременно с новыми.

    Постройка колоний
    Теперь на необитаемом острове можно построить собственную колонию, плантацию и шахту. Дать ей название, ставить на ее охрану корабли, менять внешность солдат и многое другое.

    Новая локация «Арена»
    Она открыта на одном из необитаемых островов, там можно тренироваться, проводить состязания и дуэли, а также делать ставки в тотализаторе на другие бои.

    Корабли
    Новые обычные и квестовые корабли, за которые придется побороться.

    Редактор персонажей
    Возможность создать главного героя по своему вкусу, встроенный редактор учитывает все ресурсы персонажей в игре, есть возможность добавления своих персонажей.

    Апгрейд кораблей
    Появилась возможность улучшить внешний вид кораблей, от парусов до корпуса. Через специальный файл можно добавлять свои ресурсы для улучшений.

    Клады
    Теперь появилась возможность не только искать чужие клады, но и прятать ценные вещи в своих кладах, заботится о их сохранности.

    Энергия
    Теперь в бою можно восстанавливать энергию едой с помощью специальной кнопки. Еда приобретается у торговцев.

    Судовой журнал
    Появилась возможность вести свои записи с помощью специального интерфейса.

    Сундуки
    Появилась возможность открывать запертые сундуки, методом подбора комбинаций к замкам.

    Предметы
    Множество новых предметов, предназначенных для повышения умений главного героя и его экипировки.

    А также еще очень много нововведений, которые сильно дополнят и разнообразят игру.

    Урок 4: Как добавить в Корсары новый корабль

    Опубликовано CORSAiRS 4 лет назад
    Искать CORSAiRS

    Как добавить в Корсары новый корабль? Намного легче, чем кажется!

    Похожие видео

    40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 ATR 40 NEW SHIPS FOR CORSAIR: COAS 1.3.2 ATR

    Модификация добавляет 40 новых кораблей различных классов. Все корабли со своими моделями, текстурами и иконками. http://devmods.ru/ — сайт разработки модов http://devmods.ru/viewtopic.php?f=31&t=510 — тема самой модификации

    Взлом игры Корсары 2 Пираты Карибского моря

    Как добавить Мэри Каспер в ГПК. Урок по «переносу» персонажей

    Как добавить нового персонажа в Корсары ГПК на основе существующего? Как я «перенес» Мэри Каспер в ГПК. Урок по созданию персонажа. Программы, которые я использовал: GM-View Converter TX Hex Editor Neo Качество вышло не очень, но все вроде видно)

    CORSAIR постройка деревянной модели корабля

    Модель не моя. Как и видео. Автор не известен. Раньше было на этом сайте. Но теперь его больше нет. Автор того видео удалил аккаунт. Если он как-нибудь выйдет на это видео и отметиться в комментариях — будет здорово

    Корсары 3: Ветер свободы #12 [Встреча с МАНОВАРОМ]

    Лучшая морская игра- Корсары! ✪ Группа ВК — https://vk.com/club68639570 ✪ Подписка на канал: https://www.youtube.com/user/ArtyomBelzedor?sub_confirmation=1 ✪ Я ВК: https://vk.com/id23039629 Мой ПК: ✔ Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3470 cpu @ 3.20 ✔ Установленная память (ОЗУ): 8 Gb ✔ Видеокарта: GeForce GTX 560 2Gb ✔ Микрофон: Smason Meteor mic — USB ✔ Мышь: A4Tech Bloody v7 ✔ Геймпад: Dualshock 3 ✔ Карта захвата: Avermedia Live Gamer Portable Lite А так же не забудьте поставить Лайк и оставить Комментарий, буду рад :3 Теги: Корсары 3, Прохождение, Ветер свободы, Пираты, Приключения JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?83000

    Корсары Каждому Своё — Качаем корабельные умения!

    Корсары каждому своё. Показываю способы прокачки корабельных умений персонажа.. ———————————————————————————————————— Скачать игру можно здесь: https://goo.gl/nw6oZt Следующее видео: https://youtu.be/jnyGY5EBkJ4 Предыдущее видео: https://youtu.be/a6wKBtmJ_FA Подписываемся и ставим лайк: http://www.youtube.com/channel/UCM_2WlH0Ak6rstzMzRKL0eQ?sub_confirmation=1 ———————————————————————————————————- Моя партнёрка: https://goo.gl/yKsGMV ———————————————————————————————————— Если хочешь помочь: https://goo.gl/R9i5Yb

    взлом игры корсары возвращение легенды (квл)

    vk.com/topic-1171825_14503313 группа ВК с кодами и забыл сказать чтобы коды работали откройте файл Config.exe и уберите галочку полноэкранный режим

    Уникальные корабли — Корсары — Город Потерянных Кораблей — Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales

    Уникальные корабли Мод-пака К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. Музыкальное видео из разряда от поклонников игры для поклонников игры. Сделано для сайта Гавань Корсаров в 2011 году. Авторы игры — команда Seaward Авторы Мод-пака К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales — творческая группа BlackMark Studio. Музыка — «THE SHAPING OF THE WORLD» ARTIST: TRACY BUSH, WORLD OF WARCRAFT Hunt of the Hurons — Immediate Music WRATH OF SEA (CHOIR)-EXTREME 2 STEPS FROM HELL Junkies — Vociferous

    Корсары: Каждому Своё — взом характеристик корабля.

    сопровождающих коментов нет, думаю и так всё понятно. во избежании багов игры, каждый взлом одного из параметров должен быть произведён с первого раза. по этому сохраняйтесь перед взломом, и загружайте сейв в случае неудачи.

    CORSAIRS SHIP PACK — BETTA TEST

    11 месяцев назад

    http://devmods.ru/viewtopic.php?f=47&t=529 — CORSAIRS SHIP PACK — BETTA TEST https://youtu.be/0KYbe0bZkRs?t=477 — как делаются портреты и иконки CORSAIRS SHIP PACK,BETTA TEST,SHIP PACK,CORSAIRS,ГПК,КОРАБЛИ,МОДЫ НА ГПК,КОРАБЛИ НА ГПК,НОВЫЕ КОРАБЛИ,НОВЫЕ КОРАБЛИ НА ГПК,ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ,КОРСАРЫ ГПК,КОРСАРЫ ГПК НОВЫЕ КОРАБЛИ,ГПК 1.3.2,ГПК 1.3.2 МОДЫ,МОДЫ НА КОРСАРЫ ГПК 1.3.2,ОТКРЫТЫЕ СКРИПТЫ НА КОРСАРЫ ГПК 1.3.2

    Что делать если не работает функция «Доплыть до» в Корсарах (ИП,ПС,ККС,ГПК)

    Думаю понятно по названию. Частенько игроки корсаров сталкиваются с проблемой, когда функция «доплыть до» не работает, или отображает только форты, эта проблема возникает на 7 (и возможно на более поздних) винде. Решается она достаточно легко, и в этом видео я покажу как именно, всем спасибо за просмотр.

    Краткий обзор огромного аддона к ПКМ: Новые горизонты!

    Сегодня мы окунёмся в бессмертный шедевр Пираты карибского моря, а именно в кратце я раскажу о замечательном аддоне Новые горизонты и о некоторых его фишках Ссылка на сайт аддона — http://horizons.corsairs-harbour.ru/ Форум аддона — http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=3434 Моя страничка в VK — https://vk.com/rarky Вступи в группу Бро — https://vk.com/club_ra_ka

    Смена стартового корабля в Sea dogs 2 (Корсары 2)

    Вот как я изменил стартовый корабль.

    Корсары 3: Ветер свободы #4 (У Бельзедора новый корабль)

    Лучшая морская игра- Корсары! _________________________________________________________ ✪ Группа ВК — https://vk.com/club68639570 ✪ Подписка на канал: https://www.youtube.com/user/ArtyomBelzedor?sub_confirmation=1 ✪ Я ВК: https://vk.com/id23039629 My Game Setup: ➳ ПК: ✔ Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3470 cpu @ 3.20 ✔ Установленная память (ОЗУ): 8 Gb ✔ Видеокарта: GeForce GTX 560 2Gb ✔ Жесткий диск: 2 по 500 Gb ➳ Периферия: ✔ Микрофон: Smason Meteor mic — USB ✔ Наушники: DNS S-927M ✔ Клавиатура: Genius ErgoMedia 700 ✔ Мышь: A4Tech Bloody v7 ✔ Геймпад: Dualshock 3 ✔ Карта захвата: Avermedia Live Gamer Portable Lite ✔ Мобильный телефон: Sony Xperia Z ✔ Монитор: Samsung SyncMaster 961GW А так же не забудьте поставить Лайк и оставить Комментарий, буду рад :3 Теги: Корсары 3, Ветер свободы, Пираты, Приключения JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?83000

    Сделай мод сам. Урок 1: Добавить новый предмет. Корсары.

    В этом видеоуроке вы научитесь добавлять новые предметы в игру Корсары Город потерянных кораблей.

    Корсары 3 (Мановар в деле)

    Игры 2000-х годов. НОСТАЛЬГИЯ. Кто то стал слишком занятым а может быть и успешным, человеком что бы поиграть ранее любимые игры, но я думаю найдётся пару минут посмотреть видео и вспомнить молодость)) На канале будут такие игры как Matrix Path NEO, NfS MW, NfS Carbon, Корсары III, Дота 1 и много другое. Вспомним те времена когда компьютер весил больше чем рояль или mini cooper )))) Помощь каналу. Yandex деньги 410015187290475 Я в ВК https://vk.com/id426349863 ВСЕМ УДАЧИ.

    Как взломать Корсары3 на деньги предметы и бесмертие

    GodMode — для включения/выключения режима полной неуязвимости (как на суше так и на море) ExpBooster — для получения 10000 единиц опыта MoneyBooster — для получения 10000 пиастров BestSaber — для получения лучшей сабли (чтобы ее экипировать вам все равно надо иметь требуемый этой саблей уровень) BestGun — для получения лучшего пистолета (чтобы его экипировать вам все равно надо иметь требуемый этой саблей уровень)

    Модификация на интерфейс «New Vision» к игре Корсары: Каждому своё! Часть 1

    Превью мода на интерфейс к игре Корсары: Каждому своё! Конечный результат на канале. Поддержать автора: https://money.yandex.ru/to/410011596669374

    Обзор модов Корсары: ГПК №2

    3 месяцев назад

    • Прошу прощения за качество видео. Оно действительно желает и должно быть лучше. Будем это исправлять в дальнейшем. • Я ВКонтакте: https://vk.com/korsar84610ngm • Группа ВКонтакте: https://vk.com/korsar84610ngmgroup • Ссылки на моды из видео: 1. Заставка из ПКМ:ПЧЖ: http://pirates-life.ru/load/modifikacija_quot_video_zastavka_quot/3-1-0-86 2. Чёрная Жемчужина: http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=257 3. Летучий Голландец: http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=551 4. Дейви Джонс: http://pirates-life.ru/load/novyj_geroj_dlja_k_gpk_quot_dehvi_dzhons_quot/3-1-0-74

    Большой линейный корабль Man of War

    Man of war (также man-of-war, man-o’-war или просто man) — разговорное название большого военного корабля, бытовавшее в британском флоте с XVI по XIX век. Видео снято из игры Корсары 2000 года)

    Корсары: Проклятые судьбой. Прохождение #1

    Начинаем проходить замечательное дополнение для игры Корсары ГПК — Проклятые судьбой. В этой серии: создаём персонажа, выбираемся с необитаемого острова и начинаем искать судовой журнал.

    Корсары 2 Как решить проблему с ENGINE и F2

    В Корсарах ПДМ с двух разных закачек не получилось исправить проблему пляшущих текстур,а скачивать XP ради игры не хотелось,решил скачать сию часть,надежд было много,но разочарований еще больше.Сначала вылетала,исправил,потом не открывался интерфейс из-за нерабочей клавиши,исправил;надеюсь и вам помог ознакомиться с такой замечательной игрой!