Как написать письмо на английском языке 9 класс

Оглавление:

Великолепный век онлайн — 5 сезон 133 серия

В шаге от победы

Возможны две причины:
1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.

Возможны две причины:
1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
Opera: Меню — Настройки — Общие настройки — Расширенные — История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

Mozilla Firefox: Инструменты — Настройки — Дополнительно — Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

Internet Exprorer: Сервис — Свойства обозревателя — Общие — История просмотра — Параметры (и в поле «занимать на диске не более» выставить 500 мб и более);

Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки — Интсрументы — Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

Браузер использует место на системном диске, обычно это диск «С», поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.

Карлов университет в Праге – первый в Чехии, известный по всему миру

Карлов университет в Праге – одно из мест в мире, чья слава как научного и культурного центра известна далеко за пределами страны и города, где оно располагается. Среди выпускников этого престижного европейского ВУЗа, пережившего тьму столетий, есть имена Альберта Эйнштейна, Франца Кафки, Яна Гуса, Николы Тесла и многих других, навсегда вошедших в учебники истории.

Обучение в Карловом университете ведется на чешском и английском языках, в его составе имеется 17 факультетов, институты, научно-исследовательские лаборатории, подготовительные и языковые центры.

Общее количество обучающихся приближается к цифре в 60 тысяч человек, приблизительно десять тысяч из которых являются иностранцами.

В Карлов университет едут учиться из США, Англии, Германии, из Греции и Польши, даже из Японии и Китая, за партами древних университетских корпусов представлено более пятидесяти стран мира.

Преподавательский состав Карлова университета тоже впечатляет – в нем наличествуют не только выпускники самого лучшего учебного заведения в Чехии, но также маститые профессора из зарубежных вузов первой величины.

Также Карлов университет поддерживает программы сотрудничества с огромным количеством учебных заведений и научных центров по всему миру – более 20 в США, с 11-ю французскими, 19-ю из Германии, 3-мя университетами в России, и множеством других мест в Европе, Азии, обеих Америках, даже с Австралийскими научными центрами.

История древняя и недавняя

Карлов университет был открыт в Праге, когда над миром властвовало в полную силу Средневековье, в эпоху Крестовых походов и могущества Священной Римской Империи. Собственно, седьмого апреля 1348 года, император Карл IV, воспользовавшись мудрым советом Арношта, архиепископа Праги, и основал Каролинум.

Университет стал самым первым (и впоследствии самым старым) не только для Чехии, входившей в состав Империи, но также и для Центральной и Восточной Европы. Старше Карлова университета был только его первый медицинский факультет, существовавший как церковное учебное заведение уже более века с 1215 года.

Кроме медицинского, детище Карла IV получило еще богословский, художественный и юридический факультеты, где преподавали искусство, теологию и право. Так Прага оказалась в числе европейских интеллектуальных столиц.

Преподавание в Карловом университете велось на немецком языке, пока Чехия входила, последовательно, в состав Священной Римской Империи и наследовавшей ей Австро-Венгерской империи. Отход от немецко-католической модели происходил впервые в 1415-1439-х годах, когда Ян Гус, ректор университета и знаменитый богослов, создал учение, поднявшее впоследствии чешское народно-освободительное движение, а окончательно к преподаванию на чешском языке университет пришел в 1882 году.

Преподавание на немецком сохранялось в Карловом университете до 1939 года. В XIX веке учебное заведение было разделено на немецкий и чешский университеты Карла-Фердинанда.

В 1939 году, когда началась нацистская оккупация Чехии, был оставлен лишь немецкий вариант университета (на базе бывшего богословского университета Климентинума). В 1945 году, когда город и государство были освобождены, немецкий университет был закрыт, а чешский восстановлен и стал единственным.

Свой окончательный вид, с преподаванием на английском и чешском языках, академическими свободами и международным авторитетом, Карлов университет в Праге обрел к началу 90-х годов XX века, после «бархатной революции».

Факультеты, учебные программы, области обучения (специальности) в Карловом университете

В состав университета входят 17 факультетов, исследовательские центры и институты, вспомогательные учреждения и учебные центры. Управление университетом осуществляет ректор, управление факультетами осуществляется деканами.

В рамках предлагаемых форм обучения имеются очная, заочная и комбинированная, в плане получаемых степеней имеется бакалавриат, магистратура и докторантура.

Факультеты в Карловом университете:

  1. Католический теологический факультет – один из базовых, старейших факультетов, существует с 1348 года, ранее был единственным теологическим (богословским) факультетом университета. Ориентирован на изучение истории искусства и теологии;
  2. Протестантский теологический факультет – ориентирован на протестантскую теологию, готовит студентов к богословской и духовной карьере, а также мирян в области социальной работы, связанной с религиозными институтами;
  3. Гуситский теологический факультет – существует с 20-х годов XX века, преподают теологию и духовные концепции гуситского толка, глубоко изучают социальные и религиозные основы данной доктрины;
  4. Юридический факультет – входит в число старейших университетских факультетов, предоставляет студентам комплексную подготовку в области юриспруденции и права. Его выпускники — существенная часть чешских общественных деятелей, политиков, специалистов в области права;
  5. Первый медицинский факультет – одно из старейших учебных заведений Европы, существует с 1215 года, в 1294-м стало университетом, а в 1348 году превратилось в факультет Карлова университета.
  • Общая медицина
  • Стоматология
  • Уход за больными: специалист медсестра
  • Специализация в области здравоохранения: поле наркомании, физической терапии, интенсивной терапии, трудотерапии, диетолог, специалист по питанию, акушерка.
  • Второй медицинский факультет – осуществляет хорошую комплексную медицинскую подготовку студентов, особо специализируется на детской медицине;
  • Третий медицинский факультет – проводит комплексное и качественное обучение медицинским специальностям, подготовка ведется на базе действующих чешских медицинских учреждений – больниц, институтов и центров. Имеется отделение общественного здравоохранения;
  • Медицинский факультет в Плзни – ведет подготовку медиков по магистерским и докторским программам;
  • Медицинский факультет в Градец Кралове;
  • Фармацевтический факультет в Градец Кралове – ведет как непосредственную подготовку фармацевтов, так и вспомогательное обучение для студентов других медицинских факультетов, отличается широкой свободной программой;
  • Факультет философии – один из самых популярных факультетов Карлова Университета, отличается обилием специализаций и высококлассным преподавательским составом с мировым именем. На факультете учится более восьми тысяч человек, включая множество иностранцев;
  • Факультет естественных наук;
  • Физико-математический факультет;
  • Педагогический факультет – имеет множество специальностей от менеджмента учебных заведений до преподавания музыки и искусства;
  • Факультет социальных наук;
  • Факультет физической культуры и спорта – знаменит тем, что выпускает не только педагогов, но также профессиональных тренеров и других спортивных специалистов;
  • Факультет гуманитарных наук – готовит специалистов ориентированных на практические и теоретические исследования человеческого общества.
  • Учебные программы и области обучения в Карловом университете

    17 факультетов Карлова университета предлагают более 170 аккредитованных программ степени бакалавра и магистра, содержащие более 600 предметов обучения. Кандидаты могут учиться по 60 программам бакалавриата в более чем 190 областях обучения, а также более чем 60 программ на получение степени магистра, охватывающих более 220 предметов.

    Набор на обучение по долгосрочным программам цикла магистратуры (5 лет) в настоящее время прекращен. Программы магистратуры, по которым продолжается обучение: католическое богословие, общая медицина, стоматология, фармация, право и юридическая наука, начальное образование и психология.

    Кредитная (оценочная) система Университета для обучения в бакалавриате и магистратуре совместима с правилами European Credit Transfer System (ECTS) для обеспечения мобильности студентов в рамках Европейского союза, внедрена в Карловом университете в 2006-2007 году.

    Карлов университет предлагает более 200 аккредитованных программ докторантуры более чем в 160 областях исследования.

    Программы обучения в Карловом университете (ссылки):

    Большая часть факультетов включает в свой состав институты, подготовительные курсы, исследовательские группы и программы узкой специализации. Существенную часть курсов можно изучать на английском языке.

    Программы обучения достаточно гибкие – допускается комбинированное обучение по нескольким специальностям, посещение лекций, семинаров и программ других факультетов.

    В мировых рейтингах Карлов университет занимает не слишком высокую позицию – 200-е места в Шанхайском рейтинге и нижние позиции в сотне университетов с лучшим преподаванием точных наук.

    Для Европейских рейтингов его место более достойное – он входит в первые 2 десятка лучших университетов Европы, а в среди чешских учебных заведений стоит на первом месте.

    Как поступить, стоимость обучения и контактная информация

    Карлов университет отличается суровыми требованиями – для поступления необходимо собрать достаточно обширный набор документов, заявку необходимо подавать за год, а в списке экзаменов могут, в зависимости от факультета, иметься достаточно узкоспециализированные, либо редкие направления.

    Для обучения на чешском языке необходимо пройти подготовительную программу, которую предлагает Карлов Колледж, либо языковой центр Карлова университета (он также работает со студентами обучающимися на английском). По завершении программы нужно будет сдать экзамен на знание чешского и пригодность к обучению.

    Среди документов при поступлении необходимо учесть:

    • Аттестат о среднем образовании, если планируется поступление на программу бакалавра;
    • Диплом бакалавра, для обучения в магистратуре;
    • Официальное подтверждение факта владения студентом чешским языком;
    • Мотивационное письмо,объясняющее желание учиться именно в Карловом университете.

    Факультеты могут выдвигать к студентам также дополнительные требования, в зависимости от условий обучения.

    Стоимость обучения

    Обучение в ВУЗах Чехии бесплатное, исключение составляет учеба по программам на английском языке. Стоимость составит от 4000 до 12000 долларов в год в зависимости от специализации. Так что выучить чешский язык не только полезно, но и черезвычайно выгодно. Кроме этого придется платить самостоятельно за проживание в общежитии, медицинскую страховку, питание и учебники.

    Карлов университет располагается по адресу: Ovocný trh 5, 116 36 Praha 1. Для наглядности карта:

    Ближайшая станция метро – Můstek (Мустек), далее около 300 метров пешком.

    Официальный сайт Карлова университета: cuni.cz. Чтобы прочитать информацию с сайта на русском воспользуйтесь автоматическим переводом от Google.

    Отзывы об университете

    Карлов университет продолжает набирать популярность среди жителей России.

    • Алина Павловна: «Отличный университет – отдали ребенка и не пожалели, учится легко, все очень нравится, друзей нашел и совершенно не стесняется, что другая страна или культура»
    • Николай: «Лучший университет в Европе – опять же братья славяне, ни Оксфорд, ни Кэмбридж, атмосфера очень хорошая и преподаватели отличные»
    • Профессор: «Университет для тех, кто в Сорбонну или в Англию попасть учиться не смог. Не высший класс, но учат прилично»
    • Олег Михайлов: «Академических традиций, конечно, много, совсем не как у нас учат. Но чешский он – немного совком попахивает»

    Видео с ответами на вопросы о поступлении в университет:

    Карлов университет – одно из лучших учебных заведений в Европе, он отличается своими уникальными традициями, оригинальным подходом к обучению, а также располагается в старинных исторических зданиях. Будь то первое высшее образование либо повышение квалификации – Карлов университет станет самым подходящим местом для обучения в Центральной Европе.

    БАЗА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Английский язык для школьников, учителей и обучающихся самостоятельно

    Основное меню

    Самоучитель

    Самоучитель — на данной странице представлены аудио-материалы по основным темам общения на английском языке.

    Полиглот — Видео-Уроки с Дмитрием Петровым

    Урок№1 — скачать таблицы к уроку

    Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
    Ведет телепрограмму Дмитрий Петров — преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

    Шестеро из восьми обучающихся — популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

    На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

    На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба! Вперед!

    И домашнее задание!

    Урок№2 — скачать таблицы к уроку

    На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

    Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

    На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

    Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

    Ну и что еще немаловажно, приводятся примеры так называемых слов-паразитов, которые помогут вам при заполнении пауз, когда вы не уверены в своем ответе. Успехов!

    И домашнее задание!

    Урок№3 — скачать таблицы к уроку

    На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

    Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

    Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

    Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

    И домашнее задание!

    Урок№4 — скачать таблицы к уроку

    На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

    Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

    Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

    И домашнее задание!

    Урок№5 — скачать таблицы к уроку

    А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

    В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

    Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

    А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

    И домашнее задание!

    Урок№6 — скачать таблицы к уроку

    В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

    Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

    «Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

    И домашнее задание!

    Урок№7 — скачать таблицы к уроку

    На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

    Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

    Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

    И домашнее задание!

    Урок№8 — скачать таблицы к уроку

    На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

    Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

    Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

    Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

    Just Do It!

    И домашнее задание!

    Урок№9— скачать таблицы к уроку

    Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

    Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

    И домашнее задание!

    Урок№10 — скачать таблицы к уроку

    На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

    И домашнее задание!

    Урок№11 — скачать таблицы к уроку

    Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

    Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

    Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

    На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

    И домашнее задание!

    Урок№12 — скачать таблицы к уроку

    На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

    Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

    Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

    И домашнее задание!

    Урок№13 — скачать таблицы к уроку

    На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

    Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

    Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

    Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

    И домашнее задание!

    Урок№14 — скачать таблицы к уроку

    Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

    Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

    И домашнее задание!

    Урок№15 — скачать таблицы к уроку

    Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

    Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

    Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта, свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

    И домашнее задание!

    Урок№16 — скачать таблицы к уроку

    Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

    На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

    Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

    Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

    И домашнее задание!

    Английские цифры. Счет на английском языке. Английские числительные.

    Уважаемые посетители сайта ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английские числительные. Английские цифры. Английский счет. Произношение цифр на английском языке. Английские числа. Английский счёт с произношением.Английский язык: счет до 20. Счёт английский (с транскрипцией). Счет по английски до 10, 100, 100000. Английский язык: счёт до 100, 100000. Счёт английский для детей и взрослых. Английские цифры. Счет по английски до 20. Счет на английском языке. Азы английского языка бесплатно.

    Английские цифры

    Счет по-английски и по-русски от нуля до ста тысяч

    1. Счёт от нуля до двадцати

    Для начала приведём таблицу английских числительных от нуля до двадцати. Почему именно до двадцати? Это какая-то особая методика изучения английских цифр? Да нет, просто выучите сначала хотя бы до двадцати. ))

    * — двоеточием обозначен долгий звук

    ** — межзубный с (просуньте кончик языка между зубами и «подуйте» на свой язык)

    Примечание. Числительное «ноль» произносится «oh» [ou] в случаях, когда все цифры, включая «ноль», нужно произнести по-отдельности. Например, когда называют номер комнаты в гостинице: Her room number is two- oh -three (203). При произнесении десятичных дробей числительное ноль читается как nought [n ɔ:t], разделительная точка (русский вариант — запятая) — point, e. g. 0.8 = nought point eight.

    2. Счёт от двадцати до двадцати девяти

    Для того чтобы образовать числительные от 20 до 29 используем такой же принцип, как и в русском языке, сначала — десятки, потом — единицы. Например, как по-английски «двадцать два»? Правильно, twenty-two. Очень даже легко. Единственное, на что следует обратить внимание – числительные, состоящие из двух цифр, первая из которых обозначает десятки, пишутся в английском языке через дефис. В таблице, представленной ниже, в качестве примера, приводятся числительные от 21 до 29, по такому же принципу образуются любые количественные имена числительные от 21 до 99.

    * — двоеточием обозначен долгий звук

    ** — межзубный с (просуньте кончик языка между зубами и «подуйте» на свой язык)

    3. Счёт от тридцати до девяноста

    Теперь приведем таблицу числительных, обозначающих «десятки»:

    * — двоеточием обозначен долгий звук

    ** — межзубный с (просуньте кончик языка между зубами и «подуйте» на свой язык)

    Напомню, что теперь вы уже можете самостоятельно образовывать числительные от 21 до 99. Пишем сначала десятки, потом единицы, между ними ставим дефис. Как будет по-английски семьдесят девять? Правильно, seventy-nine.

    Счёт от ста до ста тысяч

    Перед десятками (в британском варианте английского языка) необходимо добавлять союз and (даже когда десятки обозначены нулём: 108 = a hundred and eight). Также не забываем ставить дефис между десятками и единицами.

    * — двоеточием обозначен долгий звук

    ** — межзубный с (просуньте кончик языка между зубами и «подуйте» на свой язык)

    Поздравляю. Следуя описанным выше правилам, вы без труда сможете теперь образовать любое числительное от 0 до 100000.

    Поделиться в соц. сетях

    Английские цифры. Счет на английском языке. Английские числительные.: 57 комментариев

    почему только до 20

    да ещё как просто

    я буду жаловаться почему только до 20

    ах да эо же так просто

    Да вот никак руки не дойдут )))

    0 это не зеро идиоты! ноль в переводе на английски <оә:>oh

    Да нет, успокойтесь, пожалуйста, в данном случае Вы не совсем правы. Но благодаря Вам добавлена дополнительная информация.
    P.S. Мы не идиоты 😉

    Если я не ошибаюсь, то 0 читается как [ou] в номерах телефонов:)

    спасибо создатель етого сайта благадарь очень выручил

    Пасяб ,я выучила и получила 5!

    Спасиба зоздатель сайта очень выручил но желательно зделай хоть до 30 но я благодаря сайту получил 5
    ))))))))))) Ещёраз СПАСИБА

    Спасибо за коммент, сделали до 30, успехов!

    ти луший анлиский чувак

    Ещё немного полезной информации от конкурентов.
    Урок, переводчик и тренажер:

    Андрин, прочитав внимательно всю статью, вы сможете самостоятельно образовывать числительные от 0 до 99, поняв принцип их образования. ибо народная мудрость гласит: «Вместо того, чтобы дать голодающему рыбу, дайте ему удочку.»)))

    спасибо большое таму кто создал этот сайт

    я в шоке даже сотен нет

    cпасибо большое кто создал этот сайт.я надеюсь я получу 5

    А ПОЧЕМУ ОТ 30 ДО 90? ПРОСТО УЖИЦ!

    Всему своё время…)))

    спасибо большое. Ещё во втором классе цифры изучали, а я как на зло заболела. Сейчас перехожу в пятый, в другую группу переводят,с более хорошим учителем, позорно цифры не знать 🙂 А руки не доходили, как — то без этого обходилась. Всё доступно, понятно. Спасибочки)

    It’s my pleasure))

    Спасибо за этот сайт спасибо за цифры вы самые лучшие!

    А вам спасибо за коммент!

    Thank you!Очень доступно. А то, за курс школьной программы учительница так и не научила считать больше, чем до 12… не повезло с учителем, зато на этом сайте быстро и легко получилось)

    Спасибо за отзыв, удачи в овладении английским!

    Вы пишите почему только до 20? Смешно.Вы учите до 20,а потом учите 30 40 50 60 70 80 и т.д. 20-твенти а дольше говорите твенти ван твенти ту твенти сри и т.д. Просто перечисляйте 1 2 3 6 8 и т.д так и с 30 40 50-80 90

    Просто дальше почитайте, там не всё в таблицах, даётся логическое объяснение, тогда и twenty-three не нужно. А то мне тут всю жизнь числительные писать придётся. Тот, кто понял принцип, легко сам образует twenty-three. Вот цитата (см. выше на странице):
    «Образовать числительные от 20 до 99 вы уже сможете самостоятельно, принцип здесь такой же, как и в русском языке, сначала – десятки, потом – единицы. Например, как по-английски «двадцать два»? Правильно, twenty-two. Очень даже легко. Единственное, на что следует обратить внимание – числительные, состоящие из двух цифр, первая из которых обозначает десятки, пишутся в английском языке через дефис. В таблице, представленной ниже, в качестве примера, приводятся числительные от 21 до 29.»

    Вы просите дать вам приготовленную рыбу, а я даю вам удочку.)

    спасибо хорошо с переводом

    спасибо вам большое!

    Спасибо. Сыну в школу забираю….

    Здравствуйте. Спасибо за подробную и очень удобную информацию. Только я не поняла почему артикль «а» в скобочках, его надо писать или нет?

    Добрый день, артикль стоял в скобках как вариант (вместо числительного one), но я теперь написала оба варианта полностью, чтобы было понятнее.

    почему сри на не фри

    Потому что английский звук [θ] у вас получится правильно произнести только в случае, если зубы не будут касаться губ, а при произнесении русского звука [ф] вы зубами касаетесь нижней губы, что не есть хорошо.)) Лучше произносить русское [c] и при этом как бы «дуть на свой язык», тогда получится межзубный английский звук [θ].

    Считаю, что [θ] ближе к -тс-, нежели к -с-. Или во всяком случае нечто среднее между [т] и [с], посему вариант «сри» не совсем корректен (еще и ненужные ассоциации может вызвать, особенно среди людей повышенной испорченности). Опять же, если, например, произносить thank (θæŋk — «благодарить») так, то прозвучит как «затонул» (sank).

    [θ] ближе всего к русскому [c] с просунутым между верхними и нижними (или просто касающимся верхних) зубов кончиком языка.
    Существуют учебники с детальным описанием артикуляции английских звуков на профессиональном уровне, которыми я пользуюсь (как и личным опытом преподавателя фонетики в вузе). Это известные вузовские учебники по английской фонетике (Аракин, Матюшкина-Герке, Карневская и многие другие), зарубежные, созданные носит елями английского языка (Marks, Ogden и т. д.). Если вы ознакомитесь с описанием артикуляции звука [θ] в этих учебниках, то обнаружите, что «т» там не присутствует ни в каком виде, так как при его артикуляции в русском языке задействовано нёбо (язык касается альвеол), что недопустимо делать при произнесении английского [θ], так как это межзубный звук, он по классификации по способу образования преграды относится к зубно-зубным. Как можно одновременно просовывать язык между зубами, при этом касаясь альвеол? Это сделать невозможно, да и не нужно этого делать, чтобы не получать ненужных призвуков. Переработав эти серьёзные научные описания артикуляции звука [θ] применительно к широкой аудитории, для которой эти описания только усложнят процесс быстрейшего овладения правильной артикуляцией данного звука, я привожу «народный» вариант этих описаний, максимально приближенный к научному по результату. На основе своего опыта я уже давно выработала этот способ объяснения артикуляции [θ] как почти идеальный — произнести русское [c], просунув кончик языка между зубами, как бы «дуя на свой язык». Даже дети в детском садике легко воспринимают такие объяснения и артикулируют этот звук верно (применяла этот способ на обучаемых разных возрастов — от дошкольного до студенческого (специальность английский язык, педагогическое образование). Таким образом удаётся сохранить профессионализм в подходе, учитывая качество результата.

    Если же вы не хотите читать учебники, зайдите просто на Youtube и послушайте, как сами носители языка объясняют произношение [θ]:
    https://www.youtube.com/watch?v=h5LO0hHGfQg

    Ну а насчёт неприятных ассоциаций — соглашусь с вами лишь частично. Адекватный преподаватель не будет это акцентировать, но иногда можно прямо так и говорить — чтобы не было этих неприятных ассоциаций, учитесь произносить звук правильно. Даже маленькие дети это осознают и отлично справляются, а улыбки, возможно и присутствовавшие на самом раннем этапе, давно забыты и дети успешно продвигаются дальше в освоении английской фонетики.

    спасибо вы очень выручели меня я получила 5